Invest Realty - Каталог недвижимости
Горячая линия:
+7 (701) 728 26 38

Мы в сети:
Опрос
  1. Недвижимость в каких странах Вас интересует?
Результат
Другие опросы
Самые дорогие торговые улицы находятся в Швейцарии
13.02.2011
Состоятельные люди любят совершать покупки в этой альпийской стране. Неудивительно, что люксовые бренды готовы платить миллионы евро для того, чтобы открыть свое представительство не в Лондоне и Париже, а в Цюрихе или Женеве.

Согласно сообщению консалтинговой компании Location Group, стоимость аренды магазина на одной из центральных улиц Цюриха – Банхофштрассе – составляет 10 256 швейцарских франков за кв. м в год (около €643 за кв. м в месяц).

Таким образом, в рейтинге наиболее привлекательных для крупных торговых брендов улиц мира Банхофштрассе оставила позади Нью-Бонд-Стрит в Лондоне, Елисейские Поля в Париже и Виа Монте Наполеоне в Милане. Арендные ставки в этих городах не превышают €310 за кв. м в месяц. Такие улицы, как Рю-дю-Рон в Женеве (€482), Марктгассе/Шпитальгассе в Берлине (€400) и Фрайе Штрассе в Базеле (€341), обошли Мюнхен, ранее неоднократно привлекавший внимание арендаторов торговых площадей, сообщает Immobilien Zeitung.
 
По словам руководителя Location Group, арендные ставки в магазинах, расположенных на наиболее «проходных» улицах Цюриха, за последние 10 лет выросли в два раза. Этот торговый бум легко поддается объяснению: покупательная способность жителей и гостей Цюриха – самая высокая в мире, на втором месте по готовности потратить крупные суммы денег – обитатели и туристы Женевы.
 
Неудивительно, что элитные бренды бьются друг с другом, дабы отхватить себе малую толику столь выгодно расположенных торговых площадей. Так, прогулявшись по женевской улице Рю-дю-Рон, можно обнаружить соседствующие друг с другом магазины и бутики с вывесками Audemars Piguet, Boucheron, Dior Horlogerie, Graff Diamonds, Hublot, Montblanc и Panerei. Бренды класса люкс не останавливаются перед выплатой астрономических отступных своим предшественникам в обмен на освобождаемые предыдущими съемщиками торговые площадки.
 
Так, одна из компаний заплатила порядка 10 млн швейцарских франков (почти €7,7 млн) за то, чтобы «расчистить» себе местечко от предыдущих арендаторов на одной из фешенебельных улиц Цюриха. Торговый дом Versace, по данным Location Group, по такой же схеме уплатил за свое присутствие в Женеве не менее 7 млн швейцарских франков, т. е. €5,4 млн.
 
А вот развитие торговых центров страны в последнее время приостановилось. Новые ТРЦ в Цюрихе (Sihlcity), Берне (Westside) и Базеле (Stücki) не оправдали надежд, возлагавшихся на них вкладчиками. В списке 35 самых посещаемых шоппинг-центров Швейцарии, обороты которых превышают 100 млн франков, вышеозначенные проекты сдали свои позиции и спустились на последние строчки рейтинга.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Последние Новости рынка
20.11.2020
Недвижимость Вены стремительно дорожает воп...
17.11.2020
ОАЭ расширили программу 10-летних «золотых ви...
16.11.2020
В 2020 году иностранцы купили 26 000 объектов недв...
09.11.2020
Эксперты предсказывают рост цен на жильё в Ве...
09.11.2020
Рынок жилья Великобритании останется открыт...
07.11.2020
Названы горнолыжные курорты с самым стремительным...
13.10.2020
Названы страны с минимальными ограничениями ...
12.10.2020
В Португалии подросли цены на жильё. За тре...
10.10.2020
Названы самые влиятельные паспорта мира. О...